- Изменен порядок печати отчета Договор подряда СТО. Ранее этот отчет вызывался при выполнении команды Печать для выделенной операции Услуга СТО. Соответственно, контрагентом в договоре является организация-заказчик в выделенной Услуге СТО. Теперь отчет вызываться при выполнении команды Печать для выделенной организации на панели Поиск организаций (так же, как сейчас вызывается отчет Договор поставки годовой).
- Отчеты Договор поставки… перенесены из папки Системные/Для продажи в папку Пользовательские.
- На закладке Товары редактора товарных операций добавлена информация о суммарном весе товара.
- Добавлена возможность централизованно (через администратора) настраивать наименования атрибутов для организаций. Это значит, что администратор может создать произвольный список атрибутов, который будет доступен для всех пользователей.
- Улучшен ввод альтернативных номеров в каталоге. Ранее при копировании номеров из буфера обмена несколько номеров могли восприниматься как один (длинный) номер.
- Исправлена ошибка с редактированием данных на закладке БУ редактора товарных операций. Ранее редактирование разрешалось для документа в состоянии Подтвержден, что могло приводить к ошибкам в данных при изменении БУ. Теперь редактировать БУ можно только после отмены подтверждения.
- Добавлена возможность настраивать ставку НДС в операциях типа Услуги СТО индивидуально для каждого подразделения (в т.ч. поддерживается режим Без НДС).
Опубликовано в
Пользователям
Метки:
вес,
ошибки,
сто
- Добавлены отчеты Выработка по услугам СТО и Перечень выполняемых услуг СТО. Отчеты помещены во вновь созданную папку СТО.
- Отчет Журнал регистрации заказов перемещен в папку СТО.
- В документ Заказ-наряд добавлена возможность печати сведений о плательщике. Этой возможностью можно пользоваться, если Заказчик и Плательщик — разные организации (например, оплату производит страховая организация). Чтобы сведения о плательшике печатались, необходимо задать плательщика на странице Участники окна свойств товарной операции. Если плательщик на странице Участники не задан (по умолчанию — не задан), то и сведения о нем не будут печататься. Задавать плательщика на странице Участники можно начиная с заказ-нарядов, созданных после 16.12.
- Изменен порядок сортировки на панели с результатами поиска товаров. При сортировке по типу операции, контрагенту, количеству, коду партии следующая сортировка (внутри группы) делается по дате.
- При вызове истории товара и партии ранее в результат поиска не попадали операции Списание. Исправлено.
- Папка Ассортиментные перечни на панели Навигатор переименована в Управление запасами.
- В работы СТО добавлено поле Дата выполнения. В это поле следует ставить дату фактического выполнения работы. В таблицу со списком работ на закладке Работы СТО добавлен соответствующий столбец. Для ранее созданных работ в поле Дата выполнения поставлено значение из поля Дата фактического выполнения соответствующего заказ-наряда.
- Добавлена возможность регистрировать работы СТО, выполненные сторонними организациями. В связи с этим в окно со свойствами работы СТО добавлен переключатель Тип (может принимать значения Собственная работа, Сторонняя работа). Особенности заполнения полей для работ выполняемых сторонними организациями:
- Стоимость — стоимость работы, выполненной сторонней организацией;
- Исполнитель — организация, выполнившая работу;
- Наименование документа — наименование документа на основании которого у сторонней организации была принята работа;
- Номер документа — номер этого документа;
- Дата документа — дата этого документа.
- Добавлено отображение работ сторонних организаций (дополнительно к наименованию работы печатаются сведения о документе на основании которого работа была выполнена) в документы:
- Счет-фактура СТО;
- Спецификация СТО РФ;
- Заказ-наряд;
- Договор-заказ;
- ЗН-1;
- Договор выполнения работ СТО;
- Счет-фактура СТО РФ;
- Счет-протокол согласования цен СТО;
- Акт выполненных работ (оказанных услуг);
- другие пользовательские отчеты.
- При выделении работы СТО в таблице сведения о ней теперь показываются на панели Свойства.
- Добавлено хранение истории для стоимости часа работ СТО. Теперь при создании работы СТО в поле Стоимость часа можно будет выбирать одно из ранее установленных значений. По умолчанию будет предлагаться стоимость, действующая в настоящий момент. Так как прошлые стоимости не запоминались, то сейчас в истории присутствует только текущая стоимость. Это нововведение станет полезным после очередного изменения стоимости часа.
- Переделаны команды контекстного меню Создать для контрагента… и История контрагента…. Теперь они доступны на панелях Навигатор, Поиск организаций, Поиск и в редакторе Платежи, там, где можно по смыслу выделенного элемента определить организацию-контрагента.
- Ускорена загрузка окна при создании новой товарной операции.
- Исправлены ошибки для операций Возврат поставщику и Возврат от покупателя (в частности некорректное поведение программы при перетягивании товаров в такую операцию из панели Текущие запасы).
- Добавлена возможность оформлять Возвраты от покупателей. Обращаем внимание, что оформлять возвраты можно только для тех продаж, которые ранее были зарегистрированы в Axiom.
- Изменен отчет Каталог товаров (расширенный), добавлены некоторые поля и возможность группировки по товарным группам.
- Ранее при первой попытке получения отчета дополнительно запрашивалось имя пользователя и пароль. Теперь этот запрос не будет показываться.
- В отчет Экспорт данных в управленческий учет добавлена операция Закупка. В связи с этим столбец отчета Покупатель переименован в Контрагент.
- В полном имени товарной группы разделитель > заменен на / (Теперь, например, вместо ГАЗ > 10.Двигатель будет отображаться ГАЗ/10.Двигатель).