- Добавлены отчеты Выработка по услугам СТО и Перечень выполняемых услуг СТО. Отчеты помещены во вновь созданную папку СТО.
- Отчет Журнал регистрации заказов перемещен в папку СТО.
- В документ Заказ-наряд добавлена возможность печати сведений о плательщике. Этой возможностью можно пользоваться, если Заказчик и Плательщик — разные организации (например, оплату производит страховая организация). Чтобы сведения о плательшике печатались, необходимо задать плательщика на странице Участники окна свойств товарной операции. Если плательщик на странице Участники не задан (по умолчанию — не задан), то и сведения о нем не будут печататься. Задавать плательщика на странице Участники можно начиная с заказ-нарядов, созданных после 16.12.
- Изменен порядок сортировки на панели с результатами поиска товаров. При сортировке по типу операции, контрагенту, количеству, коду партии следующая сортировка (внутри группы) делается по дате.
- При вызове истории товара и партии ранее в результат поиска не попадали операции Списание. Исправлено.
- Папка Ассортиментные перечни на панели Навигатор переименована в Управление запасами.
Дополнительные отчеты для СТО
Опубликовано в Пользователям
Метки: ассортиментный перечень, заказ-наряд, отчеты, плательщик, сто, управление запасами
Метки: ассортиментный перечень, заказ-наряд, отчеты, плательщик, сто, управление запасами